
В Московской области этим летом прошло более 400 ярмарок
Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 435 ярмарок, из которых 188 — тематические, прошло за минувшее лето в Московской области, сообщили в главном управлении по информационной политике области.
На ярмарках жители могли купить продукты местных производителей — овощи, фрукты, ягоды. Благодаря ярмаркам у фермеров появилась хорошая возможность выгодного сбыта собственной продукции.
«Организаторы ярмарок всегда ориентируются на сезонность: в начале лета в продажу поступает все необходимое для обустройства дач и приусадебных участков, в конце лета проводится больше мероприятий, связанных со сбором урожая и подготовкой к осени, например, «школьные базары», — сказал заместитель председателя правительства Московской области Георгий Филимонов.
В этом месяце в области пройдет 160 ярмарок, на которых жители смогут приобрести летний урожай. На ярмарках выходного дня, работающих в Московской области, свою продукцию вскоре смогут продавать самозанятые.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта