Школьники Алтая изучают программирование благодаря проекту «Код будущего»
Благодаря курсам «Код будущего» нацпроекта «Цифровая экономика» школьники Республики Алтай получают углубленные навыки и знания в области программирования, сообщили в министерстве цифрового развития республики.
На бесплатные занятия зачислен 171 ученик. Среди языков программирования самым популярным стал Phyton, его изучают 62% учащихся, также особый интерес вызывают разработка игр, веб-разработка и 1С-разработчик.
«Программирование развивает креативное мышление и формирует умение учиться. Оно способствует самовыражению и демонстрации творческих способностей в анимации, играх, интерактивных изображениях и презентациях. Изучение основ программирования сегодняшними школьниками — это вклад в создание новых технологий», — отметил министр цифрового развития Республики Алтай Николай Степанов.
Проект «Код будущего» включает в себя два потока учащихся. Первый поток — это те, кто зачислен в прошлом году и завершит обучение в текущем году. Второй — школьники, которые будут зачислены на обучение в этом году и завершат его в 2024 году.
Сейчас проводится дополнительный набор учащихся, которые поступят сразу на второй модуль первого потока при условии успешного прохождения вступительного испытания и тестирования по итогам самостоятельного изучения материалов первого модуля.
Подать заявку на участие в курсах «Код будущего» можно на портале «Госуслуги». По вопросам участия в проекте обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить консультацию, позвонив на горячую линию проекта по номеру телефона:
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта