
Омские школьники прошли «Урок цифры» по анализу данных и его инструментам
«Урок цифры» по теме «Анализ в бизнесе и программной обработке» для учащихся 10-го класса прошел в общеобразовательной школе № 110 Омска. Программа соответствует основным задачам нацпроекта «Цифровая экономика», сообщает правительство региона.
На «Уроке цифры» школьникам объяснили, чем занимается аналитик данных, какие навыки ему нужны и какими инструментами он пользуется, рассказали, по какой схеме нужно работать с информацией, что такое метрика и А/B тестирование. Кроме того, эксперты научили проводить анализ данных с помощью метода проверки гипотез.
«В зависимости от сложности и тематики „Урока цифры“ занятия проводятся для разных возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. Приступить к занятию можно в любое время — в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. Детям проект нравится, это доказывает количество вовлеченных школьников. По итогам предыдущего этапа „Урока цифры“ Омская область вошла в тройку активных регионов», — прокомментировал министр цифрового развития и связи Омской области Андрей Ключенко.
Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники и прочее.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта