В числе товаров, которые поставляет Подмосковье, средства наземного транспорта, электрические машины и оборудование, изделия из черных металлов и другая продукция
В прошлом году компания расширила производство новыми линейками продукции: натуральными крымскими бальзамами и морсами, сувенирными мягкими игрушками-саше
Регион укрепляет деловые связи с Саудовской Аравией, Китаем, Азербайджаном, Грузией, Арменией, Турцией, а также Индией, Экваториальной Гвинеей, Сингапуром и Афганистаном
В программе приняли участие пять представителей малого и среднего бизнеса Курской области: компании «Акватон — ПКП», «КПК», «Перерабатывающая компания Агромарка», «Рабэкс Трэйд» и «Торговый дом Белашофф»
Вице-премьер — глава Минпромторга обозначил приоритетные задачи, которые в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» решают правительство, регионы и компании
Новый проект расширяет логистическую инфраструктуру компании, оптимизирует цепочку поставок, позволяет уйти от аренды складских помещений и исключить дополнительные автомобильные перевозки
Волгоградскую область на выставке Middle East Organic and Natural Product Expo представили компании «ДьютиБокс», «АромаНота», «Вириди Групп» и «Глобал Кемикал», они презентовали бытовую химию, уходовую косметику, ароматизаторы для дома и автомобиля
На маркетплейсе предприниматели продают сувениры и предметы интерьера, продукцию деревообработки, продукты питания, товары сферы красоты и химической промышленности
Увеличение экспорта объясняется высоким качеством продукции, произведенной на территории региона, а также возросшим спросом на подсолнечное масло на международных рынках
Регионы смогли создать необходимые условия для развития экспорта, используя комплексную систему поддержки региональных экспортно-ориентированных компаний
Экспортеры смогут подать заявки на продвижение продукции агропромышленного комплекса через демонстрационно-дегустационные павильоны за рубежом на платформе «Мой экспорт»
По словам директора Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова Алексея Маслова, это необходимо делать с учетом национальных особенностей маркетинга
Представители креативного бизнеса в ходе диалога на Международном экспортном форуме «Сделано в России» поделились своими кейсами адаптации к турбулентности и обсудили будущее своих индустрий