Наталья Чернохатова/ТАСС
Цифровая экономика

Жители Владимирской области активно пользуются платформой обратной связи

Цифровая платформа обратной связи, созданная при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика», в первом полугодии текущего года помогла рассмотреть почти 24 тысячи обращений от жителей Владимирской области, сообщили в министерстве цифрового развития региона.

Основной целью платформы является быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет направлять обращения по широкому спектру вопросов в органы местного самоуправления и государственные органы через специальную форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти.

По данным регионального минцифры, на территории Владимирской области с января по июль текущего года рассмотрено 23,6 тыс. сообщений и обращений граждан, из которых 60% обращений были обработаны в течение 30 дней, 40% — в ускоренные сроки до 10 дней.

Самые популярные темы обращений у жителей региона — медицина, автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, благоустройство, вывоз мусора. Рассмотрение сообщений и обращений осуществляют 1,9 тыс. организаций.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта