
Жители столицы выберут лучшие снимки фотоакции «Зима в Москве»
Пользователи цифровой платформы «Активный гражданин», работающей по нацпроекту «Экономика данных», выберут лучшие снимки фотоакции «Зима в Москве», сообщили в департаменте экономической политики и развития города.
Москвичи фотографировались на разных площадках проекта «Зима в Москве», который объединил сразу несколько мероприятий и продлится до 28 февраля. В четырех номинациях голосования («Спортивная зима», «Гастрономическая зима», «Новогодние елки» и «Путешествие в Рождество») представлено 80 креативных кадров. Горожане делали спортивные снимки на коньках, лыжах, тюбингах, ловили интересные моменты у павильонов программы «Миллион призов», позировали у традиционного русского самовара с легендарными московскими плюшками, мандаринами и чаем «Москва». К образу креативные москвичи добавляли одежду или аксессуары с символикой проекта «Активный гражданин»: худи, свитшоты, значки, зонты, рюкзаки, кружки, фрисби.
Всего участники акции прислали более трех тысяч снимков. Москвичам предстоит выбрать по пять самых ярких и оригинальных работ в каждой категории. Модерацию прошли 629 фотографий — их можно увидеть в альбоме проекта «Активный гражданин». Победители получат по 10 тысяч баллов городской программы лояльности «Миллион призов».
Нацпроект «Экономика данных» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта