Сергей Булкин/NEWS.ru/TACC
Цифровая экономика

Жители Прикамья направили 3,5 тыс. обращений через платформу обратной связи

Органы власти Пермского края в октябре получили 3,5 тыс. обращений от жителей региона с помощью платформы обратной связи на «Госуслугах». Сервис создан при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в краевом центре информационного развития.

Самые частые поводы для обращений жителей в октябре касались вопросов здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, образования, благоустройства и отсутствия отопления в многоквартирных домах.

Оставить обращение на платформе обратной связи можно через личный кабинет на портале «Госуслуги», через специальные виджеты на сайте или на официальной странице в социальных сетях госведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа — от 10 до 30 календарных дней.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта