
Жители Иркутской области подали 13 тысяч цифровых обращений в органы власти
Более 13 тыс. обращений было подано с начала года жителями Иркутской области через платформу обратной связи, которая создана по нацпроекту «Цифровая экономика». Об этом сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи.
«По состоянию на первый квартал 2024 года Иркутская область продолжает демонстрировать положительную динамику по реализации федерального закона „Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“ и занимает в данном рейтинге одну из лидирующих позиций в России. Минцифры РФ отмечает повышение качества публикаций Иркутской области в госпабликах», — рассказал заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.
Наибольшая часть таких заявлений связана с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. Далее идут обращения в связи с состоянием автомобильных дорог, благоустройством, содержанием и капремонтом многоквартирных домов.
Платформа обратной связи взаимодействует с порталом госуслуг. Попасть на нее можно через официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены кнопки «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта