Жители Челябинска направили почти 200 обращений через сервис обратной связи
Почти 200 обращений направили жители Челябинска с начала текущего года в администрацию города через платформу обратной связи (ПОС), которая реализуется в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных». Об этом сообщили в администрации города.
По ремонту и содержанию автомобильных дорог жители обращались 68 раз, по вопросам благоустройства территорий — 42. Состояние многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования интересовали 40 обратившихся, уборка мусора и несанкционированная торговля — 10 и 5 соответственно. 68% обращений, поступивших с начала года, будут рассмотрены с использованием механизма фаст-трек в сокращенный срок — 10 дней.
Напомним, платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или с помощью специальных виджетов на сайтах направлять обращения в органы власти, образовательные и медицинские организации, учреждения социальной защиты, культуры, спорта, а также в ресурсоснабжающие и управляющие компании по широкому спектру вопросов.
Чтобы отправить сообщение через платформу, нужно перейти на сайт pos.gosuslugi.ru или в приложение «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи, заполнить электронную форму сообщения, дождаться ответа и оценить решение. Как правило, обращения рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит человеку в личный кабинет на портале «Госуслуги» и на электронную почту.
Нацпроект «Экономика данных» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта