Ярославские компании вышли на крупнейшую мировую площадку по продаже ремесленных товаров
Три компании из Ярославской области вышли на крупнейшую электронную торговую площадку ремесленных товаров Etsy. Международный творческий центр «Эмалис», союз мастеров «АртЕль» и ОМА Ceramica уже поставляют свои товары в Северную Америку, Европу и Австралию.
Благодаря взаимодействию с региональным Центром экспорта в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» компании создали собственные интернет-магазины и начали продвижение продукции.
«Мы начали сотрудничать с Центром экспорта, посетили цикл различных обучающих семинаров, где и узнали в деталях о работе электронных площадок. Сейчас представляем на электронной витрине текстиль, различные женские украшения, изразцы, — рассказала директор ООО «Союз мастеров «АртЕль» Людмила Ворожцова. — В планах — вывести на этот рынок керамику, валяные вещи и изделия ручного ткачества. Мы получили полное понимание, как эффективно работать с платформой Etsy. Планируем осваивать и другие международные маркетплейсы».
По словам директора департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галины Пенягиной, электронные площадки являются серьезным инструментом для продвижения продукции ярославских предприятий, в том числе производителей арт-индустрии.
«Объем сбыта продукции ярославских компаний на маркетплейсах в 2020 году увеличился на 15%. И доля экспортных продаж через электронные площадки будет только расти, — сообщил заместитель председателя правительства региона Максим Авдеев. — Грамотно используя инструменты господдержки, малые и средние предприятия могут освоить новые зарубежные рынки и диверсифицировать сбыт, тем самым обеспечив устойчивость бизнеса».
Предприниматели Ярославской области могут получить широкий спектр услуг по выходу на внешние рынки, обратившись в Центр экспорта. Подробную информацию можно получить на сайте центра exportcenter76.ru.
Как отправить продукцию на экспорт, читайте здесь.
Благодаря взаимодействию с региональным Центром экспорта в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» компании создали собственные интернет-магазины и начали продвижение продукции.
«Мы начали сотрудничать с Центром экспорта, посетили цикл различных обучающих семинаров, где и узнали в деталях о работе электронных площадок. Сейчас представляем на электронной витрине текстиль, различные женские украшения, изразцы, — рассказала директор ООО «Союз мастеров «АртЕль» Людмила Ворожцова. — В планах — вывести на этот рынок керамику, валяные вещи и изделия ручного ткачества. Мы получили полное понимание, как эффективно работать с платформой Etsy. Планируем осваивать и другие международные маркетплейсы».
По словам директора департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галины Пенягиной, электронные площадки являются серьезным инструментом для продвижения продукции ярославских предприятий, в том числе производителей арт-индустрии.
«Объем сбыта продукции ярославских компаний на маркетплейсах в 2020 году увеличился на 15%. И доля экспортных продаж через электронные площадки будет только расти, — сообщил заместитель председателя правительства региона Максим Авдеев. — Грамотно используя инструменты господдержки, малые и средние предприятия могут освоить новые зарубежные рынки и диверсифицировать сбыт, тем самым обеспечив устойчивость бизнеса».
Предприниматели Ярославской области могут получить широкий спектр услуг по выходу на внешние рынки, обратившись в Центр экспорта. Подробную информацию можно получить на сайте центра exportcenter76.ru.
Как отправить продукцию на экспорт, читайте здесь.
Подпишитесь на новости национального проекта