
Второй фестиваль-ярмарка «Сделано в России» пройдет в Китае 17 мая
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в Харбине продолжает серию мероприятий по продвижению российского экспорта в провинциях КНР в 2024–2025 годах — совместных годах культуры России и Китая. Это уже второе мероприятие после успешно проведенного в начале этого года фестиваля в провинции Ляонин накануне китайского нового года, сообщили в Российском экспортном центре (РЭЦ).
В преддверии официального открытия фестиваля-ярмарки на полях VIII Российско-китайского ЭКСПО 16 мая стартовала ярмарка на центральной улице Харбина — Чжунъяндацзе («Арбат»). Местные жители смогут купить продукцию более 20 российских агропроизводителей — всего представлено свыше 170 товарных позиций: кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, снеки и многое другое.
Второй фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в традиционном русском стиле с элементами архитектурных памятников отдельных городов РФ откроется 17 мая, в тот же день заработает многоотраслевая бизнес-миссия российских компаний, организованная РЭЦ. На ней представители компаний РФ смогут встретиться с потенциальными партнерами и обсудить возможности сотрудничества, а также принять участие в дискуссиях и круглых столах. Всего при поддержке экспортного центра на площадке ЭКСПО искать новых покупателей и партнеров будут более 80 компаний.
«В этом году в арсенале программы „Сделано в России“ появился новый формат продвижения — фестиваль-ярмарка, направленный на взаимодействие с конечным потребителем. Это и розничная продажа, и онлайн акции, и культурная программа. Первый проект провели в начале года в Китае, в провинции Ляонин, вторая ярмарка проходит сейчас на центральной пешеходной улице Харбина и на площадке Российско-китайского ЭКСПО. Планируем и дальше развивать этот формат, уже доказана его эффективность», — прокомментировала открытие ярмарки генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» позволяет местной аудитории познакомиться с российскими социокультурными ценностями и достижениями, что способствует сближению российской и китайской культур. Цель фестиваля — повышение узнаваемости качественной российской продукции у китайских потребителей и увеличение объемов двусторонней торговли.
«Российский экспортный центр» — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей помощь для выхода на внешние рынки, в том числе по национальному проекту «Международная кооперация и экспорт». Нацпроект направлен на выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта