Александр Щербак/ТАСС

Вологжане оценят работу службы «122» в регионе

Жители Вологодской области смогут оставить на «Госуслугах» отзывы о работе службы «122» в регионе. Информационно-справочная служба работает благодаря национальному проекту «Цифровая экономика», сообщает пресс-служба «Электронный регион».

«Более 108 тыс. входящих звонков принято, более 61 тыс. исходящих звонков обработано специалистами кол-центра за первый год работы. За это время служба положительно зарекомендовала себя среди вологжан, ведь большая часть вопросов решается уже во время звонка. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответов по компетенции», — отметила начальник департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Для повышения качества работы службы «122» на «Госуслугах» вологжане могут оставить обратную связь — сообщить о недостатках и предложить пути совершенствования работы операторов кол-центра. В топ вопросов за прошедший год вошли вопросы по сфере здравоохранения: вакцинация, проведение тестирования на коронавирусную инфекцию, работа моногоспиталей и поликлиник. Особенно много обращений от вологжан поступало в период пятой волны новой коронавирусной инфекции.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта