Электронный регион Вологодской области
Цифровая экономика

Вологодские школьники изучили работу метеостанций на «Уроке цифры»

Школьники Вологодской области изучили особенности погодных явлений и познакомились с технологией прогнозирования различных катаклизмов на «Уроках цифры», которые прошли во всех муниципалитетах региона по нацпроекту «Цифровая экономика». По итогам курса ребята подготовили презентации, рисунки и доклады с рассказами о том, что важного они узнали на занятиях, сообщила пресс-служба бюджетного учреждения области «Электронный регион».

«В Вологодской области подвели итоги „Урока цифры“ по теме „Технологии, которые предсказывают погоду“. В мероприятии приняли участие 212 образовательных организаций региона и более 25 тысяч учеников. „Урок цифры“ — это всероссийский образовательный проект, который реализуется в поддержку федерального проекта „Кадры для цифровой экономики“ нацпроекта „Цифровая экономика“», — отмечается в сообщении.

На уроке школьники узнали о роли искусственного интеллекта в работе метеорологических станций, а также познакомились с IT-профессиями в этой сфере. Занятия для ребят проводили сотрудники регионального центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

«„Урок цифры“ по технологиям, предсказывающим погоду, стал очень популярным среди юных вологжан. Дети смогли погрузиться <…> в сложный процесс прогнозирования погоды, в котором задействовано большое количество специалистов, приборов и техники», — цитирует пресс-служба слова начальника областного департамента цифрового развития Ирины Просвиряковой.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта