Управление массовых коммуникаций Администрации Губернатора Владимирской области
Кадры

Во Владимирской области трудоустроили 116 человек с инвалидностью

Служба занятости Владимирской области с начала 2025 года трудоустроила 116 человек с инвалидностью. Подобная работа проводится при поддержке нацпроекта «Кадры», сообщили в управлении массовых коммуникаций администрации главы региона.

«В 2025 году в кадровый центр „Работа России“ в нашем регионе обратились 338 инвалидов, среди которых 17 — ветераны специальной военной операции. Каждый третий из общего числа обратившихся, то есть 116 человек, уже нашел работу. Остальные проходят бесплатное переобучение по актуальным в области профессиям, социальную адаптацию и ожидают заключения медико-социальной экспертизы, которая определит их возможности для трудоустройства», — прокомментировал заместитель министра труда и занятости населения региона Кирилл Лапшин.

Напомним, что работодатели при трудоустройстве людей с инвалидностью могут получить финансовую помощь от Социального фонда России в размере от трех до шести минимальных размеров оплаты труда в месяц. При трудоустройстве инвалидов I и II групп, а также ветеранов боевых действий, имеющих инвалидность, доступна выплата до 200 тысяч рублей на создание или оборудование рабочего места. Для получения субсидии необходимо написать заявление, которое согласует служба занятости, и направить его в Социальный фонд.

Нацпроект «Кадры» поможет качественно и оперативно готовить специалистов под потребности работодателей благодаря скоординированной работе образовательных учреждений, компаний и государства. К 2029 году планируется обновить всю сеть службы занятости — будут открыты новые кадровые центры «Работа России». В них предприятиям окажут адресную поддержку, а соискателям помогут найти работу, сформировать карьерный трек, обновить профессиональные знания или получить новую востребованную специальность. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.


Подпишитесь на новости национального проекта