Департамент информатизации Тюменской области
Экономика данных

«Виртуальный консультант 72» Тюменской области принял более 750 тыс. заявок

Сервис единого регионального контакт-центра «Виртуальный консультант 72» в этом году уже обработал свыше 750 тыс. обращений, что на 27% больше, чем в 2024-м, сообщили в департаменте информатизации Тюменской области. Онлайн-помощник развивается в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Самое популярное направление текущего года — здравоохранение. В модуле робот самостоятельно обработал более 656 тыс. обращений и помог оформить свыше 60 тыс. записей к врачу. Чтобы пообщаться с «Виртуальным консультантом 72», достаточно позвонить по телефону медицинской организации или по номеру 122.

В модуле «Многофункциональные центры» за текущий год роботом обработано 87 тыс. обращений. С его помощью тюменцы узнают информацию по предоставлению государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои документы» и получают талоны предварительной записи. Модуль «Центр занятости населения» обработал 11 тыс. обращений, а «Департамент имущественных отношений» — более 3 тыс. звонков.

Отметим, всего с 2020 года через систему прошли 6,7 млн звонков.

Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта