В Волгоградской области запустили сервис по оптимизации общественного Wi-Fi
Чат-бот «Сервис учета Wi-Fi инфраструктуры Волгоградской области» заработал в мессенджере MAX. Его запустили по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства» для улучшения работы общественных точек доступа в интернет, сообщили в региональном комитете информационных технологий.
Новый инструмент разработан комитетом информационных технологий области. Он позволит жителям и гостям региона найти ближайшие точки доступа и сообщить о проблемах с указанием конкретного адреса. Через сервис можно оставлять отзывы и предложения о размещении новых хот-спотов (точек доступа к интернету), получить помощь в подключении через ветку поддержки. Статусы обращений отслеживаются, бот присылает уведомления при изменении статуса заявки. Все обращения систематизируются и фиксируются в базе данных.
«Мы стремимся сделать доступ к интернету максимально удобным и повсеместным для жителей и гостей региона. Запуск сервиса — это важный шаг в нашем стремлении улучшить их качество жизни. Он позволяет не только оперативно реагировать на возникающие проблемы, но и эффективно планировать дальнейшее развитие и совершенствование цифровой инфраструктуры, основываясь на реальных потребностях населения», — отметил временно осуществляющий полномочия председателя комитета информационных технологий Волгоградской области Вячеслав Заварухин.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта