
В волгоградском МФЦ заработал голосовой помощник
Звонки от жителей Волгоградской области в многофункциональные центры стал принимать искусственный интеллект, что соответствует целям нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в региональном комитете информационных технологий.
«Сейчас большинство крупных организаций в России использует виртуального помощника в работе собственного кол-центра. Мы поставили искусственный интеллект на службу волгоградцев и гостей региона, для того чтобы повысить качество предоставления госуслуг, сделать процесс их получения более удобным», — рассказал заместитель председателя комитета Вячеслав Заварухин.
Уточняется, что голосовой помощник может вести предварительную запись, сообщать о готовности документов к выдаче, владеет информацией о режимах работы и адресах отделов МФЦ, а также может переключить клиентов на операторов. При этом работу сотрудников, общающихся с гражданами по телефону и в офисах многофункциональных центров, также оценивает искусственный интеллект.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта