
В Ульяновской области на сервис обратной связи поступило 26 тыс. сообщений
Примерно 26 тысяч обращений с начала года направили жители Ульяновской области через платформу обратной связи (ПОС), которая работает по национальному проекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Об этом сообщили в правительстве региона.
Самыми популярными темами стали медицина, электронная запись на прием к врачу, благоустройство, автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования. Чаще всего граждане отправляли сообщения через портал «Госуслуги» и мобильное приложение. ПОС также дает возможность участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. К платформе подключены 1755 организаций: региональные и местные органы управления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, учреждения культуры.
«На 99 процентов поданных сообщений ответ был дан в срок. Уровень удовлетворенности граждан ответами составил 67 процентов, этот показатель рассчитывается на основе обратной реакции от самих граждан. Платформа обратной связи „Госуслуги. Решаем вместе“ является частью федерального проекта „Цифровое государственное управление“», — подчеркнула директор госучреждения «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта