В Удмуртии Центр поддержки экспорта вывел 61 компанию на зарубежные торговые площадки

Центр поддержки экспорта в Удмуртии за два года работы помог зарегистрироваться на зарубежных электронных торговых площадках 61 компании, их выручка в 2020 году превысила 750 тыс. долларов, сообщила ТАСС в субботу руководитель центра Валерия Антоненко.

«За два года Центр поддержки экспорта помог зарегистрироваться на зарубежных электронных площадках 61 компании, их общая выручка за девять месяцев этого года уже превысила 750 тысяч долларов», — сказала Антоненко.

Так, 25 компаний поддержали в 2019 году, еще 36 — в 2020 году. Для бизнесменов создали коллективные и персональные аккаунты на площадках Alibaba, eBay и ряде закрытых европейских ресурсов.

«Например „Лесной ресурс“, выйти на который без посторонней помощи сложно. Тем не менее, это позволит нашим экспортерам работать именно со своей целевой аудиторией. Прямо сейчас собираем заявки на 5 индивидуальных золотых аккаунтов Alibaba, софинансирование которых составит 80%», — отметила собеседница.

Центр также оказывает предпринимателям помощь, связанную с оформлением необходимых документов и продвижением. По словам Антоненко, Удмуртия занимает 3 место среди регионов РФ по продажам своих товаров на площадке eBay.

Поддержка предпринимателям оказывается в рамках реализации двух нацпроектов — «Международная кооперация и экспорт», а также «Малое и среднее предпринимательство (МСП) и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Подпишитесь на новости национального проекта