Кирилл Каллиников/РИА Новости
Цифровая экономика

В Удмуртии создали платформу обратной связи для жителей республики

В Удмуртии заработала платформа обратной связи, позволяющая оперативно решать вопросы с обращениями граждан и контролировать эти процессы.

Платформа позволяет гражданам через форму на едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов Удмуртии и местного самоуправления обращаться в государственные и муниципальные органы по широкому кругу проблем и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Платформа создана благодаря реализации в регионе федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России». Согласно целям проекта 95% массовых социально значимых услуг станет доступно в электронном виде, будут внедрены суперсервисы — комплексные государственные и негосударственные услуги на основе жизненных ситуаций. 

К 2024 году все граждане будут получать персональные уведомления, в том числе в социальных сетях, о возможности получения различных сервисов в проактивном режиме.

Подпишитесь на новости национального проекта