
В Удмуртии создали платформу обратной связи для жителей республики
В Удмуртии заработала платформа обратной связи, позволяющая оперативно решать вопросы с обращениями граждан и контролировать эти процессы.
Платформа позволяет гражданам через форму на едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов Удмуртии и местного самоуправления обращаться в государственные и муниципальные органы по широкому кругу проблем и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Платформа создана благодаря реализации в регионе федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России». Согласно целям проекта 95% массовых социально значимых услуг станет доступно в электронном виде, будут внедрены суперсервисы — комплексные государственные и негосударственные услуги на основе жизненных ситуаций.
К 2024 году все граждане будут получать персональные уведомления, в том числе в социальных сетях, о возможности получения различных сервисов в проактивном режиме.
Подпишитесь на новости национального проекта