
В торговых центрах Калуги появились точки продажи местных швейных брендов
Точки продажи продукции местных швейных брендов открылись в двух торгово-развлекательных центрах Калуги. Среди участников уникального проекта «Крепко сшито» — выпускницы образовательной программы «Мама-предприниматель», реализуемой по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в региональном агентстве развития бизнеса.
Цель проекта — поддержка и продвижение креативных предпринимателей, формирующих модный облик региона. Работать точки продаж местных швейных брендов будут до 29 декабря включительно по пятницам, субботам и воскресеньям. Там можно приобрести верхнюю одежду, женское белье, украшения и бомбочки для ванны, созданные мастерами в Калужской области.
«Проект „Крепко сшито“ открыл для нас новые возможности и подарил вдохновение через общение с творческими единомышленниками. Мы хотим, чтобы наш город знал и узнавал наши бренды», — рассказала дизайнер, производитель женской и верхней одежды Алина Дмитриева.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта