
В Свердловской области прошел медиаинтенсив по социальной рекламе
Юные медийщики из Свердловской области посетили медиаинтенсив по социальной рекламе, который состоялся благодаря национальному проекту «Образование», сообщили во Дворце молодежи, где и проходило мероприятие.
В течение трех дней участники интенсива учились писать сценарии и выстраивать сюжетные истории, снимать и монтировать социальные видеоролики. Главным результатом стали готовые медиапродукты — 22 социальных ролика, которые ребята создали самостоятельно.
Одной из популярных тем, волнующих современных подростков, стала сдача экзаменов. Формат интенсива помог школьникам прокачивать свои гибкие навыки, креативно мыслить и быстро генерировать идеи.
«Мы разбирали каждый видеоролик и находили в нем слабые места. Главное — совершать ошибки. Одна ошибка равняется одному шагу вперед, так что, считаю, мероприятие было успешным. Отдельно отмечу, что на интенсиве мы серьезно отнеслись к записи закадрового текста и соорудили импровизированную студию с профессиональным оборудованием», — отметил спикер лаборатории современной журналистики во Дворце молодежи Павел Морозов.
Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала. По всей стране строят и модернизируют школы, колледжи, техникумы, а также оснащают их современным оборудованием. Система бесплатного дополнительного образования развивается за счет расширения сети технопарков «Кванториум», центров цифрового развития «IT-куб» и региональных филиалов центра для одаренных детей «Сириус». Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта