
В школе Грозного ученики попробовали себя в инженерных профессиях
Курсы по профориентационной диагностике «Пробую профессию в инженерной сфере» прошли в школе № 64 Грозного в ходе реализации нацпроекта «Образование». Об этом сообщили в Министерстве образования и науки Чеченской Республики.
«Данные курсы — еще один шаг в стремлении школы подготовить учеников к осознанному выбору будущей профессии и показать им многообразие возможностей в инженерной сфере. Ребята изучали основы различных специальностей, включая механику, электронику, авиацию. Для них прошли практические занятия, где они смогли самостоятельно конструировать и экспериментировать. Эти активности помогли школьникам лучше понять, какие аспекты инженерной работы могут быть наиболее интересными и подходящими для них», — сказано в сообщении.
На курсах ребята встретились со специалистами и мастерами, которые поделились своим опытом и рассказали, как можно достичь успеха в инженерных профессиях. «Наша школа всегда стремится поддерживать и вдохновлять наших учеников. Мы надеемся, что это будет полезным и поможет ребятам в их дальнейших больших свершениях», — сказал директор школы Ахмед Джамаев.
Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала. По всей стране строят и модернизируют школы, колледжи, техникумы, а также оснащают их современным оборудованием. Система бесплатного дополнительного образования развивается за счет расширения сети технопарков «Кванториум», центров цифрового развития «IT-куб» и образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», региональных филиалов центра для одаренных детей «Сириус». Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта