Министерство цифрового развития и связи Курской области
Цифровая экономика

В сервис обратной связи Курской области поступило более 30 тысяч обращений

Свыше 30 тыс. обращений направили жители Курской области в 2024 году через платформу обратной связи (ПОС), созданную по национальному проекту «Цифровая экономика». Об этом сообщили в министерстве цифрового развития и связи региона.

В Курской области к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления, медицинские организации, учреждения в сфере ЖКХ, дошкольного, школьного и среднего профессионального образования, а также вузы. Чаще всего жители обращались по вопросам, касающимся социальной сферы, — всего было направлено почти 20 тыс. таких заявлений. Также граждане писали обращения по поводу автомобильных дорог, ЖКХ и чрезвычайных ситуаций.

«Платформа обратной связи — это инструмент, который помогает выстраивать и поддерживать открытый диалог между гражданами и региональными органами власти. Куряне могут следить за ходом обработки своих сообщений в личном кабинете на „Госуслугах“ или в мобильном приложении „Госуслуги. Решаем вместе“», — отметил врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.

Нацпроект «Цифровая экономика» был направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Работа по этому нацпроекту велась с 2019 по 2024 год. С 2025 года по решению Президента Владимира Путина в России приступили к реализации обновленных национальных проектов.

Подпишитесь на новости национального проекта