
В Саратовской области вдвое увеличат темпы подключения соцобъектов к интерн
Власти Саратовской области намерены вдвое увеличить темпы подключения социально значимых объектов к высокоскоростному интернету в 2021 году по сравнению с прошлым годом. Всего планируется подключение 970 объектов, сообщил ТАСС министр цифрового развития и связи области Адель Славутин.
«В 2020 году было подключено 487 социально значимых объектов. В 2021 году планируется подключение уже 970 социально значимых объектов к широкополосной сети Интернет», — рассказал министр.
По словам Славутина, в первую очередь подключать к Сети будут фельдшерско-акушерские пункты и школы, а также местные администрации, библиотеки и другие объекты. Работа ведется по нацпроекту «Цифровая экономика».
«Актуальность темы доступности высокоскоростного интернета очевидна. Особенно остро этот вопрос обозначился в период пандемии COVID-19. Современные телекоммуникационные технологии позволяют сократить очередь на прием к врачу, получить удаленную консультацию с узким профильным специалистом. Все это невозможно делать без широкополосного доступа к интернету», — отметил Славутин, добавив, что образовательные учреждения также широко внедряют цифровые технологии, связанные с дистанционным образованием, удаленным доступам к библиотекам, музеям и другим ресурсам.
Всего, по информации министерства, в регионе остаются на данный момент не подключенными к высокоскоростному интернету более 1 тыс. социально значимых объектов.
Еще одна важная задача — развитие работы Центра управления регионом (ЦУР), открытие которого состоялось в конце 2020 года. «Важный прорыв в цифровизации региона удалось совершить в 2020 году, за счет того что в области открылся Центр управления регионом — это информационно-аналитическая система, куда вошли специалисты разных ведомств. Они осуществляют анализ и обработку всех видов обращений жителей для ускоренного решения проблем. Продолжать и развивать работу ЦУР планируется и в 2021 году», — добавил Славутин.
Так, с начала работы ЦУР в октябре прошлого года сотрудники центра уже обработали тысячи обращений, перенаправили их в профильные ведомства. Сформирована интерактивная карта, отражающая системность тех проблем, о которых сигнализируют граждане. «Это позволяет быстрее и эффективнее выявлять проблемы и работать для их решения», — отметил министр.Узнайте, чем нацпроекты могут быть полезны именно вам.
Подпишитесь на новости национального проекта