
В Санкт-Петербурге внедрена цифровая платформа обратной связи
Платформа обратной связи позволяет жителям Санкт-Петербурга оставить жалобу или обращение в органы власти и организации. В прошлом году город оказался на четвертом месте рейтинга по успешному внедрению платформы, созданной по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в городском комитете по тарифам.
«Платформа обратной связи (ПОС) была создана в рамках федерального проекта „Цифровое государственное управление“ нацпроекта „Цифровая экономика“. Основная цель проекта — быстрое решение важных для граждан вопросов. <…> Согласно рейтингу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Санкт-Петербург совместно с Тюменской и Тульской областями в 2023 году разделили четвертое место по внедрению ПОС», — говорится в сообщении.
ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих жителей региона, и принимать необходимые меры решения этих вопросов. Платформа обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Воспользоваться ПОС можно через форму на портале госуслуг, виджеты на сайтах и в официальных группах органов власти в социальных сетях, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Оно доступно в AppStore, GooglePlay, RuStore и AppGallery. О работе ПОС можно узнать на сайте.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта