Александр Демьянчук/ТАСС

В Санкт‑Петербурге начал работать контакт-центр для туристов

Информационный центр для туристов Санкт-Петербурга вновь начал принимать звонки от гостей и жителей города, поскольку многие путешественники готовятся к поездке заранее, составляя список в том числе развлечений, маршрутов и экскурсий. Развитие туристской отрасли в городе на Неве реализуется в соответствии с национальным проектом «Туризм и индустрия гостеприимства». Об этом сообщили в городском комитете по развитию туризма.

«Операторы центра готовы дать всю необходимую информацию на русском и английском языках: рассказать о туристской инфраструктуре, городских событиях и экскурсионных маршрутах, режиме работы транспорта, музеев и других учреждений города», — отмечается в сообщении.

Обратиться в контакт-центр можно по номерам: 8 (800) 222-88-12 и 8 (812) 324-03-03. Звонки бесплатные. Режим работы — ежедневно с 08:00 до 22:00, а в нерабочее время можно оставить голосовое сообщение, и операторы обязательно перезвонят в утренние часы. Также есть возможность задать вопрос на русском или английском языке в Telegram (@contact_center_bot), где специалист окажет оперативную поддержку в режиме онлайн.

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта