Администрация городского округа Самара
Цифровая экономика

В Самаре обработали около 1,3 тысячи обращений от жителей в соцсетях

Около 1,3 тыс. обращений от граждан в соцсетях было обработано в Самаре в первой декаде ноября этого года благодаря системе «Инцидент-менеджмент». Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в администрации города.

Все сообщения от пользователей социальных сетей, которые касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, а также порядка в городе, координируются и анализируются в муниципальном центре управления Самары.

На платформе «Инцидент-менеджмент» за первую декаду ноября зафиксировано более 1,5 тыс. сообщений от горожан. Одно из них поступило от жителей дома № 60 по улице Гагарина. Они пожаловались, что в помещении третьего подъезда уже год нет отопления, поэтому в зимний период в подъезде и в квартирах холодно. Благодаря налаженным коммуникациям с различными структурами и ведомствами в системе «Инцидент-менеджмент» удалось ускорить процесс проведения отопления в подъезде многоквартирного дома.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта