
В Рязани прошел третий модуль программы «Экспортный мини-МБА»
Третий модуль программы «Экспортный мини-МБА», посвященный вопросам экспортного маркетинга и наращивания зарубежных продаж, проводился 23–24 октября в Рязани при поддержке национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Спикером выступила федеральный сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра Наталья Дружинина. В первый день модуля участники познакомились с технологиями бизнес-разведки при планировании экспорта и основными источниками информации о конкурентах, обсудили потребительские сегменты и научились создавать ценностное предложение в сегменте B2B. Второй день был посвящен изучению лучших практик в области продаж и маркетинговых коммуникаций.
Также участники разобрали, как эффективно управлять онлайн-репутацией компании, изучили виды digital-маркетинга, инструменты продвижения и проведения рекламных онлайн-кампаний, рассмотрели виды маркетплейсов и принципы работы на торговых онлайн-площадках. После этого на практике участники анализировали рынок и конкурентную среду, составляли ценностное предложение B2B-сегмента и оценивали торговых посредников.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта