Управление культуры, туризма и молодежной политики Администрация Городского округа Верхотурский

В России презентовали товарный знак «Верхотурье — духовная столица Урала»

Зарегистрированный товарный знак «Верхотурье — духовная столица Урала» представили на совете по развитию туризма в Свердловской области. Создание знака отвечает задачам нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в управлении культуры, туризма и молодежной политики администрации городского округа Верхотурье.

Товарный знак поможет объединить мастеров народных художественных промыслов и декоративно-прикладного творчества, производителей сувенирной продукции, продуктов питания для продвижения бренда города, повышения его узнаваемости и привлекательности, в том числе как туристического кластера. Руководитель проекта Максим Крюков продемонстрировал уже готовый дизайн для малых архитектурных форм, наружной рекламы, элементов навигации, мерча, сувенирной продукции и руководство по использованию фирменного стиля и айдентики.

«Товарный знак призван создать яркое, современное, а главное уникальное лицо территории, повысит узнаваемость города с позиции туристов. А в целом позволит идентифицировать и продвигать наш город на внутреннем и внешнем туристических рынках», — пояснили в администрации.

Старинный город Верхотурье в 300 км от Екатеринбурга считается центром православия на Урале, расположенные здесь десятки памятников культурного наследия XVII–XX веков притягивают как паломников, так и туристов.

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта