
В противотуберкулезном диспансере Челябинска приступили к созданию чат-бота
Чат-бот в Telegram для ответов на вопросы жителей создают специалисты Челябинского областного клинического противотуберкулезного диспансера (ЧОКПТД). Это соответствует целям национального проекта «Здравоохранение», сообщили в Минздраве Челябинской области.
Бот будет разделен на несколько блоков, чтобы обеспечить максимально удобство и эффективность взаимодействия с пациентами. Первый блок посвящен детскому здоровью, там будет собрана информация о справках, лечении, профилактике и многом другом. Второй блок — для взрослых, в нем разместятся ответы на самые часто задаваемые вопросы взрослых пациентов.
Третий блок — психологическая поддержка пациентом с туберкулезом. Там будут собраны советы по управлению стрессом, информация о школе пациента и другие полезные ресурсы. Четвертый блок — ответы на широкий спектр вопросов, связанных с туберкулезом: о симптомах, диагностике, лечении и адресах, где можно пройти флюорографию.
«С помощью чат-бота жители Челябинска и области смогут быстро узнать, как поддерживать свое здоровье, где пройти необходимые процедуры и получить ответы на актуальные вопросы, а также что делать, если человек столкнулся с туберкулезом», — отметила главный врач ЧОКПТД Марина Лехляйдер.
Национальный проект «Здравоохранение» предусматривает снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, ликвидацию кадрового дефицита в медицинских организациях, обеспечение охвата всех граждан профилактическими осмотрами. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта