
В Прикамье направили почти 37 тыс. обращений через платформу обратной связи
Почти 37 тыс. обращений направили жители Пермского края в прошлом году через платформу обратной связи (ПОС), созданной в соответствии с задачами «Цифровая экономика». Об этом сообщили в региональном центре информационного развития.
Наибольшее количество обращений касалось записи к врачу, содержания автомобильных дорог и благоустройства. Так, по теме медицины жители обращались 13,5 тыс. раз, по вопросам электронной записи на прием к врачу — более 9 тыс. обращений.
Отметим, на ПОС жителям доступны более 700 тем для обращений. К сервису подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления. Всего там открыто свыше 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Работа по этому нацпроекту велась с 2019 по 2024 год. С 2025 года по решению Президента Владимира Путина в России приступили к реализации обновленных национальных проектов.
Подпишитесь на новости национального проекта