
В Приангарье платформой обратной связи чаще всего пользуются жители городов
Жители Иркутской области направили с начала года 34 тыс. обращений на созданную по нацпроекту «Цифровая экономика» платформу обратной связи (ПОС). Чаще всего ею пользуются горожане, отметили в региональном министерстве цифрового развития и связи.
«Если в 2020 году, когда ПОС только внедрялась, поступили 192 обращения, то за девять месяцев 2024 года таковых насчитывается уже более 34 тысяч», — говорится в сообщении.
Как отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц, с начала этого года наибольшее число обращений поступило из Иркутска, Братска, Ангарска, Иркутского и Шелеховского районов. «Среди популярных тем — медицина, электронная запись на прием к врачу, автомобильные дороги, благоустройство, горячее питание для школьников младших классов», — сказал он.
Количество вопросов, поступающих от жителей Иркутской области на платформу, которая призвана обеспечивать быстрое взаимодействие населения с властью, растет. Заявители получают ответы в срок до 30 дней. Например, по электронной записи на прием к врачу информация поступает в кратчайший период. Получатели услуг также могут оценить качество обратной связи.
ПОС работает во взаимодействии с порталом «Госуслуги». Перейти на нее также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта