
В Приангарье через цифровую платформу направили более 30 тысяч обращений
Жители Иркутской области за период с января по август этого года оставили более 30 тыс. обращений в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС), внедренную с помощью нацпроекта «Цифровая экономика». Об этом сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи.
«ПОС создана в рамках федерального проекта „Цифровое государственное управление“. Платформа позволяет через портал госуслуг, мобильное приложение „Госуслуги. Решаем вместе“, виджеты в соцсетях органов власти „Сообщить о проблеме“ и „Высказать мнение“ направлять обращения по широкому спектру вопросов», — пояснили в министерстве.
Отмечается, что быстрое взаимодействие населения и власти через ПОС позволяет оперативно решать многие вопросы, поступающие от граждан. Большая часть обращений, уточнили в министерстве, касается благоустройства территорий и содержания домов.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта