Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

В Подмосковье началось строительство Северного обхода Лобни

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 11 февраля дал старт строительству Северного обхода Лобни. Новая автодорога выведет транзитный транспортный поток из города, существенно разгрузит улично-дорожную сеть, обеспечит проезд между Рогачевским и Дмитровским шоссе, а также сократит время в пути до международного аэропорта Шереметьево. Строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Лобня у нас оказалась в плену из-за железнодорожного сообщения, а количество жителей области постоянно растет. Поэтому трудитесь ударно, мы будем на вас надеяться», — обратился губернатор к строителям.

«Северный обход Лобни — один из самых долгожданных дорожных объектов Московской области. Это настоящая «дорога жизни» для города. Надеюсь, Лобня наконец выберется из этой жуткой дорожной ловушки», — сказал заместитель председателя общественного совета при министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков.

На первом этапе будет построен путепровод через Савеловское направление МЖД (МЦД-1), а также участки дорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и с микрорайоном Луговой с возможностью выезда на Рогачевское шоссе. Новая дорога с путепроводом избавит от многочасовых пробок, которые увеличились после запуска МЦД-1 Одинцово — Лобня. На этом участке возросла интенсивность движения электричек, железнодорожный переезд практически всегда закрыт, что приводит к многокилометровым пробкам.

«В часы пик интервалы между поездами 5–6 минут. Сегодня здесь через железнодорожные переезды ежедневно проезжают 40 тыс. человек, и они, конечно, испытывают неудобства. Можно простоять два часа на въезде в город и выезде из него. Но после ввода путепровода это время сократится до 30 минут», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Учитывая высокую востребованность объекта, завершить строительство первого этапа с путепроводом и запустить движение планируется уже в 2022 году.

На следующих этапах предусмотрены строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе с устройством переходно-скоростных полос, обустройство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести. После этого общая протяженность обхода составит около 8 км. Перспективная пропускная способность автодороги — более 120 тыс. автомобилей в сутки. Заключительный этап строительства запланирован на 2025 год.

Узнайте, как добиться ремонта дороги.

Подпишитесь на новости национального проекта