В Подмосковье еще два маркетплейса будут компенсировать затраты на рекламу
Бизнесмены Московской области смогут компенсировать затраты на комиссию и рекламу еще на двух маркетплейсах благодаря нацпроекту «Малое и среднего предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», сообщили в главном управлении по информационной политике региона.
Напомним, что в Подмосковье до 30 сентября продлен конкурсный отбор на получение субсидии на маркетплейсы. Субсидированию подлежит до половины затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров. Максимальный размер субсидии — 500 тыс. рублей.
«Субсидия на маркетплейсы работает в Подмосковье уже второй год — в прошлом году такую поддержку получили 185 предпринимателей. В этом году мера поддержки уже стартовала, а теперь к программе присоединились еще два маркетплейса — это Delivery Club и OZON Fresh. В связи с этим министерство инвестиций, промышленности и науки продлевает конкурс — подать заявку на участие в конкурсе предприниматели могут до 30 сентября онлайн на портале «Госуслуги», — сказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Компенсировать затраты на комиссию и рекламу в присоединившихся маркетплейсах смогут предприниматели, реализующие продукты питания и напитки. Ранее им была доступна только онлайн-площадка Яндекс.Еда. Субсидировать затраты также можно на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет и Детский мир.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта