
В Подмосковье чат-бот собрал почти 515 тысяч жалоб на здоровье
Чат-бот Денис за время работы с начала прошлого года обработал почти 515 тыс. жалоб людей на здоровье. Цифровой сервис развивается при поддержке нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в региональном министерстве информации и молодежной политики.
Бот собирает жалобы пациентов на здоровье, анализирует их и предлагает обратиться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по следующим специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и другим.
«Собранные данные отображаются в электронной медкарте пациента, что позволяет специалисту ознакомиться с ними перед приемом. Благодаря этому врач может уделить больше времени и внимания непосредственно пациенту», — сказал заместитель председателя правительства Московской области — министр здравоохранения региона Максим Забелин.
Оформить запись к врачу пациент может в чат-боте в Telegram. Сначала искусственный интеллект проведет опрос и узнает о жалобах — температуре, головной боли, слабости и других симптомах. При необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию помощник передаст в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему и предложит записаться к специалисту. Заполнение анкеты не займет много времени.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта