Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Демография

В Оренбургской области состоялась акция «Приведи ребенка на работу»

Участниками акции «Приведи ребенка на работу» стали 600 предприятий и две тысячи детей, которые посетили экскурсии по рабочим местам своих родителей. Проведение таких мероприятий отвечает задачам национального проекта «Демография», сообщили в Министерстве труда и занятости населения Оренбургской области.

Ребят знакомили с производством, показывали рабочий процесс и поясняли важность соблюдения правил безопасности труда. Первыми, кто посетил рабочие места мам и пап, были дети сотрудников центров занятости населения. Акцию также поддержали птицефабрика Гайская, Абдулинский филиал «РЖД», «Додо-пицца», редакция газеты «Бугурусланская правда», отделения полиции, салоны красоты и многие другие предприятия.

«Главная цель акции „Ребенок на работе“ — не только профориентация подрастающего поколения, но и укрепление семейных ценностей, в том числе и таких, как любовь к профессии, труду. Это не единственное мероприятие службы занятости, которые мы проводим в ходе Года семьи и популяризируем Человека труда. В этом году мы отметили лучшие трудовые династии, провели фотоконкурс, где главный герой — мама, сестра, бабушка на рабочем месте, организовали конкурс творческих работ», — отметила министр труда и занятости населения Оренбургской области Наиля Исхакова.

Благодаря нацпроекту «Демография» в России активно обновляют центры занятости. В них не только помогают найти работу, но и оказывают профориентационные и юридические услуги, а также предлагают пройти профобучение. Один из главных принципов работы центров нового типа — клиентоориентированность. И рядовые соискатели, и работодатели, которые ищут сотрудников, могут рассчитывать на максимально адресный, индивидуальный подход. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта