Министерство информационных коммуникаций Московской области

В общественных местах Подмосковья работают точки торговли и общепита

Более 200 точек торговли и общепита организовали на территории парков, площадей и в местах массовых гуляний в Московской области в соответствии с задачами нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Об этом сообщили в министерстве информационных и социальных коммуникаций региона.

«В местах притяжения организовано более 200 точек для размещения фудтраков, торговых тележек, павильонов и киосков с горячей едой, напитками, сувенирами и памятными подарками», — сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия области Владислав Мурашов.

Местами зимнего притяжения также считаются катки, лыжные трассы, снежные и ледяные горки, парки и другие места, где для граждан организованы праздничные программы. Там все желающие могут приобрести горячие напитки, свежую выпечку и другую продукцию, включая сувенирную.

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта