Автономная некоммерческая организация "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области"

В Новосибирске прошел креативный форум

Масштабная конференция «Мой бизнес: Реклама в Сибири. Самый креативный форум» прошла 16 октября на площадке центра культуры и отдыха «Победа» в Новосибирске. Событие организовал центр «Мой бизнес», который помогает развиваться начинающим и действующим бизнесменам благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в региональном центре содействия развитию предпринимательства.

На мероприятии выступили авторитетные специалисты отрасли. Они поделились новыми стратегиями и инструментами цифровых коммуникаций, рассказали о трендах покупательского поведения и применении искусственного интеллекта в маркетинге. Событие проводилось для предпринимателей и специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR.

«Реклама — динамичная сфера, которая требует от предпринимателей постоянной актуализации знаний, а также умения оперативно внедрять их в практику. Креативный форум, организатором которого выступил наш центр, объединил более десяти авторитетных специалистов в сфере маркетинга, PR и рекламы. В ходе восьмичасовой программы 471 участник погрузились в главные тренды рынка, обсудили реальные кейсы и познакомились с прикладными инструментами, которые можно сразу же испытать в своей бизнес-практике», — рассказал директор центра «Мой бизнес» Новосибирской области Михаил Космынин.

На мероприятии руководитель службы управления брендом «Электронного города» Дмитрий Мишин рассказал о глобальных трендах в маркетинге. Управляющий партнер брендингового агентства Untwist Анна Куропятник уделила внимание ценностным ориентирам в рекламных коммуникациях, а основатель сети баров The Rooks, рюмочных «Сияние» и «Центральная» Игорь Каменев рассказал о тренде на социальную ответственность бизнеса. YouTube-продюсеры Артем Дементьев и Андрей Калинин поделились трендами контент-маркетинга.

Также на форуме выступил Дэвид Хендерсон-Стюарт ─ управляющий директор завода «Ракета». Предприятие работает с 1721 года и производит собственные часовые механизмы. Дэвид рассказал о том, как попал на завод, а также обсудил с участниками форума вопросы ценового позиционирования, бизнес-перспектив в часовом деле и потребительского поведения в России.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта