Региональный центр компетенций Новосибирской области

В Новосибирске оптимизируют процесс оформления билетов на электрички

Компания «Экспресс-пригород», которая обеспечивает в Новосибирской области железнодорожные пассажирские пригородные перевозки, внедрит по нацпроекту «Производительность труда» бережливые технологии при оформлении билетов. Об этом сообщил региональный центр компетенций.

«Понимая, что улучшение качества обслуживания пассажиров возможно только после максимальной автоматизации процессов оформления проездных документов, упрощающих процесс покупки, компания внедряет новые технологии. В ближайшие полгода наша цель — увеличить производительность труда на 5% с перспективой повышения показателя до 15% в течение трех лет», — сказал генеральный директор компании Вячеслав Невежин.

Сейчас рабочая группа при поддержке экспертов центра компетенций проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро приступит к диагностике процесса оформления билетов и поиску возможностей для оптимизации. Пилотной площадкой стал пригородный вокзал в Новосибирске, в дальнейшем улучшения будут внедрены на всех производственных участках.

В пресс-службе отметили, что компания ежесуточно перевозит от 50 тыс. до 75 тыс. человек в зависимости от времени года. Всего же за 25 лет деятельности услугами «Экспресс-пригорода» воспользовались около 700 млн человек.

Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта