
В Нижегородской области создали бренд для художественных промыслов
Нижегородская область первой среди российских регионов разработала бренд, объединяющий народные художественные промыслы, развитие которых ведется по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства». Презентация бренда прошла на Форуме креативных технологий в Нижнем Новгороде, сообщили в пресс-службе правительства региона.
По словам министра туризма и промыслов Нижегородской области Сергея Яковлева, бренд «Человечно» возник как результат соединения слов «человек», «любовь» и «вечно». Его разработало правительство Нижегородской области совместно с брендинговым агентством Depot. Специалисты проанализировали деятельность организаций, которые занимаются народными художественными промыслами, а после обобщили увиденные смыслы и образы.
«Создание единого бренда облегчит продвижение нижегородских предприятий народных художественных промыслов как на российском, так и на зарубежных рынках. Мы будем максимально содействовать тому, чтобы этот общий нижегородский бренд становился все более узнаваемым. Уверен, продукция, производимая под брендом „Человечно“, будет очень востребована», — отметил Яковлев.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта