Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

В Ненецком автономном округе начала действовать платформа обратной связи

Жители Ненецкого автономного округа смогут отправлять обращения в органы местной власти через платформу обратной связи (ПОС). Система создана по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в департаменте цифрового развития, связи и массовых коммуникаций региона.

Функция портала «Госуслуги» позволяет направить обращение в адрес органов власти и организаций. Чтобы оперативно получить ответ на обращение, можно воспользоваться виджетами социальной сети «ВКонтакте», а именно кнопками «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

«Обращения, оставленные на платформе, позволят напрямую взаимодействовать с органами исполнительной власти, помогут выявлять и решать конкретные проблемы региона. Кроме того, сервис предполагает участие в опросах, посвященных различным аспектам жизни Ненецкого автономного округа. Таким образом, каждый зарегистрированный пользователь может проявить свою гражданскую позицию по важным для региона вопросам», — рассказали кураторы ПОС.

Ответ заявителю дается в личном кабинете портала, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Кроме того, на карте жители региона могут посмотреть все публичные сообщения.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.


Подпишитесь на новости национального проекта