
В Москве открылась Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов
Первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов открылась в парке «Зарядье» в Москве. Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко оценил экспозицию и поприветствовал участников, сообщили в его аппарате.
Одновременно в Харбине по телемосту был дан старт фестивалю-ярмарке «Сделано в России». Он продлится до 21 мая.
«Это мероприятие объединяет два прекрасных города: Москву и Харбин. Но самое главное, оно укрепляет связь между двумя великими народами, которые на протяжении долгой истории рука об руку, плечом к плечу поддерживают друг друга, развивая дружбу и сотрудничество. Это замечательное событие, связывающее наши народы, уже который год проводится при поддержке Российского экспортного центра. Важность фестиваля-ярмарки „Сделано в России“ была особо отмечена лидерами наших стран: Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным и председателем КНР Си Цзиньпином на недавней встрече, прошедшей в Кремле 8 мая, которая подчеркнула стремление к дальнейшему развитию двусторонних отношений. Прошлый фестиваль-ярмарка также имел большой успех во многом благодаря личному визиту президента Владимира Владимировича Путина на выставку в Харбине», — приводятся слова Чернышенко.
В онлайн-ярмарке в Москве приняли участие более 60 производителей из различных регионов России. Вице-премьер ознакомился с их продукцией и выразил благодарность за вклад в укрепление международных отношений. Чрезвычайный и полномочный посол Китайской Народной Республики в РФ Чжан Ханьхуэй, в свою очередь, поблагодарил организаторов за поддержку и регулярное проведение ярмарки.
Во время мероприятия состоялись прямые эфиры на международной платформе электронной торговли. На них жителям Китая представили более 100 товаров: шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мед, муку, джемы, березовый сок, цикорий, маринованные огурцы и другую продукцию. Также им презентовали различные косметические средства, бытовую химию и игрушки для детей.
Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта