Андрей Рубцов/ТАСС

В Москве наградили победителей конкурса «Путешествуй больше!»

Итоги первого международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!» подвели на российском туристическом форуме «Путешествуй!» в рамках Международной выставки-форума «Россия», которая проходит на территории ВДНХ в Москве, сообщает корреспондент портала национальныепроекты.рф.

«На конкурсе „Путешествуй больше!“ мы награждаем всех, кто продвигает красивые места — и в нашей стране, и за ее пределами. Вместе с Фондом Росконгресс и АНО „Национальные приоритеты“ мы собрали лучшие российские и зарубежные практики по продвижению туристического продукта и, конечно, этот конкурс помогает нам выстроить диалог с туристической отраслью. На конкурс поступило 550 заявок из всех 89 регионов страны и семи дружественных стран, поэтому нам удалось создать условия для хорошей конкуренции», — отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.

Он также заявил, что организаторы планируют сделать конкурс постоянным, так как он понравился участникам и зрителям. Решетников вручил Гран-при «Место силы» за лучшую рекламную коммуникацию в продвижении туристического потенциала региона команде, которая разработала музейную экспозицию к открытию Национального центра Виктора Петровича Астафьева в селе Овсянка Красноярского края.

Лучшие в продвижении туристических проектов

Также вместе с председателем комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаевым министр вручил призы победителям в номинации «Открытие года» за продвижение новых туристических направлений, а также туристических объектов и предложений, запущенных не ранее 2020 года. По мнению жюри, лучшими в номинации стали видеоролик «БелОГОрье» (Белгородская область), рекламная кампания по продвижению Алтайского края как туристического направления, разработка айдентики города Краснодара и музыкальный фестиваль «Джаз на Зеленом острове» (Липецкая область).

На конкурс «Путешествуй больше!» поступило 550 заявок из всех регионов России и семи дружественных стран

Лучшими в номинации «Маршрут построен» за продвижение туристических маршрутов и межрегиональных туристических проектов стали видеоролик #Непровинция (г. Москва), рекламная кампания «Путь от Кремля до Кремля: запуск трассы М-12 „Восток“» (Московская, Владимирская и Нижегородская области, Чувашская Республика и Республика Татарстан), брендинг курорта «Шермонт» (Шерегеш, Кемеровская область) и событие «Уварово — это там, где „Вишневарово“» (Тамбовская область). Команды-победители также получили призы из рук Максима Решетникова и Сангаджи Тарбаева.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, сопредседатель экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Минэкономразвития России Майя Ломидзе вручила призы победителям в номинации «Культурный код». Лучшими в продвижении культурно-познавательного и событийного туризма стали имиджевый ролик «Пакгаузы. Время новых историй» (Нижегородская область), брендинг территории «Новое дыхание Городецкой росписи» (Нижегородская область), Чувашская биеннале современного искусства и рекламная кампания Международного фестиваля народных ремесел «Праздник топора» (Томская область).

В Москве наградили победителей конкурса «Путешествуй больше!»
Юрий Смитюк/ТАСС

За продвижение гастрономического и событийного туризма призы в номинации «Вкус России» из рук президента Российского союза туриндустрии Ильи Уманского получили команды создатели видеоролика «Вино и люди» (г. Москва), рекламной кампании «Пивной ресторан „Beerfactory“ — главная гастрономическая достопримечательность Новосибирска», брендинга территории «Русский завтрак: Фирменный стиль культурно-гастрономического проекта „ЭкоНивы“» (Российская Федерация) и события «ОГО! ПРиПЁК» (Белгородская область).

Уманский также поздравил победителей в номинации «В сердце природы» за продвижение экологического и активного туризма. Лучшими проектами признали видеоролик «Жить! Работать! Отдыхать!» (Камчатский край), рекламную кампанию «Ритмы Приморья» (Приморский край), брендинг территории «Большая Колымская тропа» (Магаданская область) и Фестиваль диких ужинов (Красноярский край).

Генеральный директор Центра стратегических инициатив Павел Смелов вручил призы в номинации «Вокруг света» за продвижение зарубежных территорий. В ней лучшими стали видеоролики People’s Republic of China (Китай), Cuba unica (Куба) и рекламная кампания «Туристические достопримечательности Ирана».

Выбор профессионального жюри

Представители организаторов и туристической отрасли также вручили награды в специальных номинациях. Приз «Выбор индустрии» от Ассоциации коммуникационных агентств России/АКАР получил сервис путешествий «Туту» за рекламную кампанию «Туту медиаразведка». Приз жюри за новое направление получило Министерство по культуре и туризму Калининградской области за работу «Калининград. Твоя новая история», а диплом жюри за открытие портала в прошлое «Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе» получило агентство Dotorg branding & digital. Эксперты особо отметили креатив этих двух команд.

Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина поздравила победителя в специальной номинации «Путешествуем.рф» от АНО «Национальные приоритеты» и Фонда Росконгресс команду, которая разработала руководство по использованию элементов фирменного стиля, а также персонажа (маскота) и айдентики для национального праздника День оленевода в Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономного округа.

В свою очередь, команда, которая разработала брендинг территории города Златоуста (Челябинская область), получила награду в номинации «Все для путешественников» от Минэкономразвития. Ее вручали замглавы министерства Дмитрий Вахруков и директор АНО «Дирекция выставки достижений „Россия“» Наталья Виртуозова.

Подпишитесь на новости национального проекта