
В Липецкой области запустили платформу обратной связи для граждан
В Липецкой области запустили платформу обратной связи для сообщений граждан. На сервис поступило уже более 600 заявок, наибольший интерес жителей вызывают темы здравоохранения (запись на вакцинацию) и благоустройства. Платформа обратной связи запущена в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Подать сообщение по любым беспокоящим жителей региона вопросам можно на официальных сайтах органов власти Липецкой области и в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы». Сообщить можно о любой проблеме: уборке снега во дворе, ремонте дороге, перебоях в работе транспорта.
Алгоритм действий на платформе обратной связи прост: нужно кликнуть на виджет «Подать жалобу», авторизоваться через профиль на портале Госуслуг и заполнить форму обращения, где необходимо описать суть проблемы, также можно прикрепить файлы.
Преимущества такого способа обращения в том, что в системе есть специальные подкатегории, так называемые
«Мы стараемся сделать общение власти с жителями удобным, доступным и постоянным. Благодаря обращениям населения многое удается оперативно решить», — отметил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.
Национальная программа «Цифровая экономика» предусматривает внедрение цифровых технологий в сфере госуправления и оказания государственных услуг.
Это позволит повысить качество жизни граждан, максимально упростит получение различных услуг и обеспечит удобный формат взаимодействия с государством.
Подпишитесь на новости национального проекта