Цифровая экономика

В Липецкой области запустили платформу обратной связи для граждан

В Липецкой области запустили платформу обратной связи для сообщений граждан. На сервис поступило уже более 600 заявок, наибольший интерес жителей вызывают темы здравоохранения (запись на вакцинацию) и благоустройства. Платформа обратной связи запущена в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Подать сообщение по любым беспокоящим жителей региона вопросам можно на официальных сайтах органов власти Липецкой области и в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы». Сообщить можно о любой проблеме: уборке снега во дворе, ремонте дороге, перебоях в работе транспорта.

Алгоритм действий на платформе обратной связи прост: нужно кликнуть на виджет «Подать жалобу», авторизоваться через профиль на портале Госуслуг и заполнить форму обращения, где необходимо описать суть проблемы, также можно прикрепить файлы.

Преимущества такого способа обращения в том, что в системе есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым жалобы рассматривают по ускоренной схеме — не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. Как правило, быстрее рассматривают вопросы по коммунальной тематике — вывоз мусора, уборка дворов от снега. Ответ дается в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

«Мы стараемся сделать общение власти с жителями удобным, доступным и постоянным. Благодаря обращениям населения многое удается оперативно решить», — отметил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.

Национальная программа «Цифровая экономика» предусматривает внедрение цифровых технологий в сфере госуправления и оказания государственных услуг. 

Это позволит повысить качество жизни граждан, максимально упростит получение различных услуг и обеспечит удобный формат взаимодействия с государством.

Подпишитесь на новости национального проекта