Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области

В Курской области разработали брендбук

Брендбук для оформления массовых и праздничных мероприятий в едином стиле разработали в Курской области при поддержке нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в министерстве приоритетных проектов развития территорий и туризма региона. 

«В рамках Дня Курской области на Международной выставке-форуме „Россия“ команда Курской области презентовала брендбук, посвященный 90-летию региона. Разработкой фирменного стиля занимались специалисты регионального центра компетенций развития городской среды», — говорится в распространенном сообщении. 

На логотипе брендбука изобразили куропатку — один из символов региона. Помимо куропатки, фирменный стиль объединяет 30 образов, ассоциируемых с Курской областью: Коренную пустынь, Курскую битву, антоновку, купола храмов, поля и луга, геометричные узоры традиционных ковров и многое другое. 

Как отметила арт-директор центра компетенций Вероника Дюльдина, в дополнительных символах дизайнеры постарались отразить основные смыслы и ассоциации, связанные с регионом, переведя их на графический язык. В течение текущего года разработанный брендбук используют как для праздничного оформления мероприятий, так и при создании сувенирной продукции и полиграфии. 

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта