
В Красноярском крае платформа обратной связи приняла более 8 тыс. обращений
Жители Красноярского края подали за октябрь более 8 тыс. обращений через платформу обратной связи, разработанную по нацпроекту «Цифровая экономика». Об этом сообщили в региональном министерстве цифрового развития.
Больше всего обращений — более 4 тыс. — касалось сферы здравоохранения. На втором месте заявления по поводу благоустройства территорий (почти 450), на третьем — ремонта и строительства автодорог (около 400). Всего поступило 8288 сообщений.
Подать запрос можно через виджеты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», официальные сайты государственных структур или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ должен поступить в течение 30 дней, но многие вопросы удается решить гораздо быстрее. Ход рассмотрения сообщения можно отслеживать непосредственно на платформе.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта