
В контакт-центр воронежской службы занятости поступило свыше 500 обращений
Свыше 500 обращений обработал контакт-центр службы занятости Воронежской области с начала июля. Создание центра отвечает задачам национального проекта «Демография», сообщили в министерстве труда и занятости населения региона.
«Наибольшее количество вопросов граждан было связано с поиском работы, регистрацией на портале „Работа России“, возможностью переобучения или повышения квалификации в ходе [реализации] национального проекта „Демография“, а также с льготами, предоставляемыми определенным категориям граждан при трудоустройстве», — отметила первый заместитель директора центра занятости населения Воронежской области Анна Звездинская.
В учреждении осуществляется информационная поддержка и оперативное консультирование соискателей и работодателей. Для оказания информационных услуг специалисту контакт-центра обеспечен доступ и к региональной информационной системе службы занятости, и к единой цифровой платформе «Работа России».
Благодаря нацпроекту «Демография» в России активно обновляют центры занятости. В них не только помогают найти работу, но и оказывают профориентационные и юридические услуги, а также предлагают пройти профобучение. Один из главных принципов работы центров нового типа — клиентоориентированность. И рядовые соискатели, и работодатели, которые ищут сотрудников, могут рассчитывать на максимально адресный, индивидуальный подход. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта