Александр Кряжев/РИА Новости
Экономика данных

В Хабаровском крае через цифровой сервис пришло более 24 тысяч обращений

Жители Хабаровского края с начала года направили 24 660 обращений через платформу обратной связи, которая работает по национальному проекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Об этом сообщили в министерстве цифрового развития и связи региона.

Больше всего вопросов поступило по социальной сфере — здравоохранению, образованию и социальной защите: около 11 тыс. обращений за полгода. В сфере благоустройства и ЖКХ зафиксировано более 2,7 тыс. обращений. В числе приоритетных тем — состояние дорог и дворов, строительство, вывоз мусора, транспортная доступность, водо- и газоснабжение. Еще поступали обращения по вопросам культуры, ИТ, бизнеса, экологии, а также деятельности органов власти.

«Стабильный рост количества обращений демонстрирует доверие жителей региона к цифровому сервису. Влияет на это и качество работы с обращениями. По итогам последнего рейтинга регионов по работе с платформой обратной связи, который Минцифры России проводило в мае, Хабаровский край занял третье место среди субъектов ДФО. Оценивают множество параметров, например, активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворенности ответами», — отметили в Министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.

Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта